Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
 Главная / Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords и других рекламных сетях

Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords и других рекламных сетях

Как работает контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ):

1. Пользователь ищет в интернете Ваши товары или услуги

2. Видит в ответ Ваше объявление

3. Переходит по объявлению на Ваш сайт

Основное преимущество: Вы получаете именно тех посетителей, которые уже ищут Вашу продукцию.

На иллюстрации – пример работы Яндекс.Директ – спецразмещение по запросу «водонагреватель», регион Москва.

Принцип формирования стоимости контекстной рекламы (на примере Яндекс.Директ, очень упрощённо*)

 Реклама в Директ оплачивается за переходы посетителей на Ваш сайт (щелчки по Вашему объявлению, клики).

 Стоимость клика определяется на аукционной основе. Если компания А устанавливает ставку за клик в 4 рубля, компания Б – 7 рублей и компания В – 5 рублей, то в результатах поиска их объявления будут в следующем порядке: Б, В, А.

 Торги по стоимости кликов проходят в реальном времени.

 Если Вы устанавливаете ставку за клик больше, чем все конкуренты, то Ваше объявление будет на первом месте.

 На странице результатов поиска 7 рекламных мест – 3 над результатами поиска («спецразмещение») и 4 под результатами поиска («гарантированные показы»).

 Если по одному запросу рекламируется более 7 компаний, то места в спецразмещении и гарантированных показах занимают 7 компаний, установившие максимальные ставки.

 Достаточная для постоянного показа Ваших объявлений стоимость клика зависит от конкурентности тематики и региона продвижения и отличается многократно.

* Внимание! Это очень упрощённые объяснения для краткого введения в курс дела! Также на цену рекламы сильно влияют параметры объявлений, включая CTR, а также тонкости настройки, включая подбор целевой аудитории. Подробности на примере Яндекс.Директа Вы можете прочитать на сайте Директа.

Несколько примеров порядка цен за клик

 Достаточная для постоянного показа по большинству запросов стоимость клика при рекламе курсов фотографии в Волгограде составляет порядка 3 рублей за клик в гарантированных показах и 15 рублей в спецразмещении над результатами поиска.

 Достаточная для постоянного показа по большинству запросов стоимость клика при рекламе бурильных труб по России составляет 45 рублей за клик в гарантированных показах и 180 рублей в спецразмещении над результатами поиска.

Почему настройку рекламной кампании в Директе лучше доверить специалисту?

Рекламная кампания имеет множество настроек и нюансов, напрямую влияющих на стоимость перехода на Ваш сайт (клика). При самостоятельной настройке без учёта всех тонкостей, цена 1 перехода на Ваш сайт может обходиться Вам в 2-4 раза дороже, а количество переходов пользователей не из целевой аудитории (которые искали вообще не то, что Вы предлагаете) может быть в 3-10 раз выше, чем при настройке опытным специалистом. Таким образом, самостоятельная настройка может быть в десятки раз менее эффективной, по сравнению с работой опытного специалиста. При этом хороший специалист не ограничится только настройкой рекламной кампании, но и выдаст рекомендации по исправлению проблем на сайте, мешающих конверсии посетителей в звонки, если такие проблемы будут обнаружены.

Почему настройку рекламной кампании в Директе лучше доверить именно нам?

Во-первых, мы готовы работать не только на максимальный рекламный охват в Вашей тематике (самая распространённая тактика, продвигаемая большинством агентств), но и исходя из окупаемости затрат на контекстную рекламу. Иными словами, мы готовы предложить Вам не только купить максимум кликов, но и другой подход – покупать клики только по устраивающим Вас ценам, достигать "золотой середины" между стоимостью клика и возможным при данной стоимости охватом аудитории.

Во-вторых, мы работаем только со стороны клиента и без % от бюджета! Многие компании на рынке, являясь партнёрами Яндекса, предлагают бесплатную настройку и запуск рекламной кампании, а в некоторых случаях и её ведение (т.е. бесплатное управление аукционными ставками за клики). Следует учитывать, что данные компании получают оплату от Яндекса в виде % от потраченных Вами в Директе денег, поэтому не совсем заинтересованы в экономном расходовании Вашего рекламного бюджета! Это часто относится и к компаниям, которые обозначают стоимость своих услуг как % от потраченных Вами на рекламу средств или практикуют наценку за стоимость клика. Наша компания не является партнёром Яндекса и работает только со стороны клиента! Наши расценки не привязаны к бюджету.

В-третьих, мы не привязываем клиента к себе: все работы ведутся на Ваших аккаунтах, у Вас есть полный контроль над ситуацией и прозрачность расходов, Вы в любой момент можете отказаться от наших услуг с сохранением всех настроек и наработок.

В-четвёртых, мы избегаем мифов и заблуждений, которых придерживается абсолютное большинство специалистов на данном рынке. Мифы и заблуждения среди специалистов по контекстной рекламе распространяются из-за теоретического характера подготовки большинства специалистов и отсутствия понимания процессов, которые происходят между рекламодателем и его клиентом после перехода по контекстной рекламе. Примеров заблуждений накопилось очень много. Для иллюстрации рассмотрим один, самый яркий на данный момент. В настоящее время абсолютное большинство специалистов на рынке, включая специалистов агентств и даже сотрудников самих систем "Яндекс.Директ" и "Google Adwords", активно продвигают тактику настройки рекламных кампаний "1 ключевое слово = 1 объявление". Существуют исследования о том, что наибольшее совпадение между вводимым пользователем запросом и текстом объявления ведёт к наибольшему CTR (процент переходов на сайт из общего количества показов объявления). Исходя из данных исследований, специалисты стали, забывая о мере и здравом смысле, возводить этот принцип в абсолют. Но при этом часто оказывается, что максимально "подстроенное" под запрос объявление формирует у пользователя неверное представление о том, что он увидит после клика по данному объявлению. Для специалистов это оборачивается высоким CTR и возможностью гордиться достигнутым высоким показателем. Но для рекламодателей это оборачивается потоком пользователей с ложными ожиданиями от сайта и бизнеса рекламодателя. Причём поток этот оплачивается из бюджета рекламодателя. Приятно видеть, что уже появляются отдельные авторитетные специалисты, которые пытаются "открыть глаза" всему рынку на это заблуждение и ряд практических неувязок с его использованием (к примеру, доклад Ильи Исерсона с конференции CyberMarketing-2016), но к сожалению, пока их голоса в абсолютном меньшинстве и подавляющее большинство специалистов продолжает неэффективно тратить бюджеты рекламодателей. Мы, имея богатый опыт рекламы собственных проектов, избегаем этого и многих других заблуждений специалистов-теоретиков.

Будем рады помочь с настройкой и запуском рекламной кампании Вашего сайта в Яндекс.Директ, Google Adwords или любой другой рекламной сети (включая рекламные системы социальных сетей).

Cколько будет стоить Ваша рекламная кампания и её обслуживание?

1. Стоимость самой контекстной рекламы (оплачивается Вами напрямую на расчётный счёт Яндекса, Гугла или иной рекламной сети). Расход средств в контекстной рекламе заранее рассчитать очень сложно. Для точного расчёта нужно было бы знать: количество конкурентов, их бюджеты, CTR, ставки, стратегии показов, временной таргетинг, распределение показов по дням недели и времени суток, все алгоритмы контекстной сети, конверсию Вашего собственного сайта, качество настройка рекламной кампании каждого конкурента, как конкуренты изменят ставки при Вашем появлении и т.д. Всего этого мы чаще всего не знаем, поэтому заранее делается лишь ориентировочный расчёт. Одним из преимуществ контекстной рекламы является то, что Вы сами можете задавать бюджет. К примеру, если ориентировочный расчёт расхода на охват всей имеющейся целевой аудитории составляет 45 000 рублей в месяц, Вы можете ограничить бюджет, к примеру, до 15 000 рублей в месяц, и просто охватывать не всю аудиторию, а только часть. Эффект всё равно будет. Поэтому в немалой степени сам рекламодатель решает, сколько ему тратить на контекстную рекламу. К примеру, если прогнозная стоимость клика составляет 70 рублей, то на 21 000 рублей Вы купите 300 заинтересованных посетителей на Ваш сайт.

2. Стоимость наших услуг по первоначальной настройке и запуску рекламной кампании. Цена зависит от сложности рекламной кампании. Минимальная стоимость настройки одной рекламной системы составляет 3 000 рублей. Минимальный пакет подходит для самых небольших рекламных кампаний (до 100 ключевых фраз, до 10 объявлений). При большем объёме цена определяется индивидуально. Средний заказ на настройку контекстной рекламы охватывает две основные системы (Яндекс.Директ + Google Adwords) и составляет порядка 14 000 рублей (вместе за обе системы).

3. Стоимость наших услуг по мониторингу и управлению рекламной кампанией. Цена и необходимость мониторинга/управления также зависит от сложности рекламной кампании. Со сложными кампаниями нужно работать постоянно, но есть тематики, в которых доработка кампании не имеет особого смысла, либо имеет смысл первые 1-3 месяца (для выявления минус-слов на реальной статистике). Минимальная стоимость мониторинга и управления рекламной кампанией составляет 4 000 рублей в месяц. Необходимость и стоимость работ по Вашей рекламной кампании обсуждается индивидуально. Средний заказ на мониторинг рекламной кампании составляет порядка 8 000 рублей и включает в себя мониторинг и доработку (выявление минус-слов на реальной статистике) кампании в течение 2 месяцев после запуска.

Контактная информация

Телефон: +7 495 407 01 36

E-mail: 1@saitomontazh.ru
   

Веб-мастера (для материалов в работу по заказам)
E-mail: 3@saitomontazh.ru

Руководство
Александр, руководитель сервиса
Телефон: +7 927 255 55 81 (Волгоград, есть Viber и WhatsApp)
E-mail: alexdudin@bk.ru
   

3 причины работать с нами

1. Честный сервис. Всегда говорим правду в интересах клиента, рекомендуем только реально нужное, можем человеческим языком объяснить суть каждой работы. Мы правильно оцениваем и чётко соблюдаем сроки.

2. Свобода. Мы не привязываем клиента к себе – используемые для работы сервисы регистрируются на клиента, клиенту выдаются пароли аккаунтов, клиент может свободно отказаться от наших услуг.

3. Внимание к целям. Мы не подгоняем задачи клиента под привычные методы работы. Прежде всего мы детально разбираем цели клиента, а затем внимательно продумываем средства их достижения.

 Главная / Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords и других рекламных сетях
 Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
© ИП Дудин А.Л.

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
 
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных