Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
 Главная / Цикл статей «Заказчику важно знать!» / Несколько рекомендаций по форме обратной связи

Несколько рекомендаций по форме обратной связи

Дата публикации статьи: 2 июля 2016 г.
Задать любой вопрос авторам статей Вы можете по e-mail 136@saitomontazh.ru
 

Форма обратной связи на Вашем сайте даёт возможность посетителю сайта отправить Вам любое сообщение, запрос или заказ.

Рис.1. Пример формы обратной связи:

Скорее всего, разработчик Вашего сайта предложит Вам несколько вариантов формы обратной связи на выбор, и чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать несколько особенностей данного способа коммуникации с посетителями сайта.

  1. Не стоит требовать от пользователя заполнения слишком большого количества информации о себе. Согласно исследованию компании HubSpot, чем больше полей в форме обратной связи, тем меньшее количество пользователей захотят её заполнить (при прочих равных условиях). Поэтому стоит предусматривать только минимально необходимые поля, в идеале их количество можно сократить до трёх, к примеру, имя, номер телефона и само сообщение.
  2. Форма не должна давить на пользователя необходимостью оставлять данные только в каком-то правильном формате (к примеру, номер телефона только в формате +7 123 456-78-90). Каждое такое правило снижает вероятность того, что потенциальный клиент заполнит форму до конца.
  3. Популярная сейчас система введения сочетания букв/цифр “для проверки что вы не робот” также доставляет неудобство пользователю. Лучше ваш менеджер отсеет пару сообщений от роботов вручную, чем если вам не сможет написать хотя бы один клиент из-за непонятных символов на форме.
  4. На конверсию посетителей сайта в заполненные формы влияет наличие информации о том, когда пользователь может ожидать ответа на сообщение с формы. К примеру, “Ваше сообщение поступит дежурному менеджеру и мы ответим на него в течение 1,5 часов в рабочее время”. Естественно, что данное обещание надо соблюдать чтобы не обманывать ожидания пользователя и не накапливать негатив в восприятии компании.

-------

Подписывайтесь на наши статьи в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники

 Главная / Цикл статей «Заказчику важно знать!» / Несколько рекомендаций по форме обратной связи
 Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
© ИП Дудин А.Л.

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
 
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных