Главная > Цикл статей «Заказчику важно знать!» > На кого должен быть зарегистрирован аккаунт с Вашими контекстными рекламными кампаниями?

На кого должен быть зарегистрирован аккаунт с Вашими контекстными рекламными кампаниями?

Дата публикации статьи: 11 декабря 2018 г.
Задать любой вопрос авторам статей Вы можете по e-mail 136@saitomontazh.ru
 

Продолжаем тему контекстной рекламы.

Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней.

Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с контекстной рекламой заново, т.к. его рекламная кампания привязана к агентству.

Иногда при этом клиент даже во время работы с агентством не видит части настроек, к примеру ставок или ключевых или минус-слов.

Интересный факт - несколько раз клиенты рассказывали, что в таких агентствах им аргументировали необходимость таких мер в целях безопасности. Безопасности чего именно - мы из рассказа так и не поняли, было предположение, что таким образом они не допускают, чтобы клиент сам менял настройки. Хотя понятно, что клиент не для того заказывает настройку “под ключ” чтобы потом самостоятельно что-то корректировать. Ну, тут не стоит глубоко искать смысл, понятно, что на самом деле это просто метод привязки клиента.

В целом грамотность клиентов растёт, и, по сути, такой метод привязки становится вымирающим явлением, но всё равно встречается ещё достаточно часто, и для кого-то может стать неприятным сюрпризом.

Как оградить себя от таких сюрпризов? При обращении в интернет-агентство, перед началом работы обязательно уточнять, что аккаунты для работы с Яндекс.Директ и Google Ads будут заводиться на Ваше имя, Вы будете иметь к ним полный доступ, и при разрыве отношений с агентством аккаунты с настройками останутся Вам.

-------

Подписывайтесь на наши статьи в соцсетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники

 Последнее обновление на сайте: 20 мая 2019 г.
Вся информация актуальна
 
 

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных