Типовые ошибки агентств при настройке контекстной рекламы

Типовые ошибки агентств при настройке контекстной рекламы

Дата публикации статьи: 11 декабря 2018 г.
Задать любой вопрос авторам статей Вы можете по e-mail 136@saitomontazh.ru
 

Интернет-агентства стараются автоматизировать свою работу, и поэтому возникают разные ошибки.

Вот 3 самых вредных для клиента:

1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросов от пользователей.

2) Метод "1 = 1", когда на каждое слово создаётся отдельное объявление - изначально отличная идея чтобы каждому пользователю показать объявление, сходное его запросу. Но метод был доведён специалистами до абсурда. К примеру на запрос "светлые кожаные кроссовки в Одинцово" клиент видит объявление "Светлые кожаные кроссовки в Одинцово", переходит на сайт, а там страница в целом о кроссовках с доставкой по Московской области.

Сегодня опытный пользователь уже понимает, что так точно повторяющее его запрос объявление, скорее всего не отражает содержимое сайта. Такие объявления уже начали работать хуже.

О методах 1 и 2 между специалистами велись споры, затем сам Яндекс поставил в этих спорах точку, введя статус "Мало показов", в результате которого многие смоделированные искуственно "перемножением" и многие очень редкие ключевые слова, по методу "1=1" выделенные в отдельное объявление, просто перестали показываться.

3) Автоматическое составление объявлений роботом, встречается при применении агентствами методов 1 и 2. Такие объявления видно сразу.

Что с этим всем делать:

1) Уточнить, что ключевые слова для Вашей рекламы агентство берёт из статистики, а не искуственно моделирует (сравните с wordstat.yandex.ru).

2) Убедиться, что ключевые слова группируются в объявления по смыслу, и смысл каждого объявления соответствует смыслу страницы, на которое оно ведёт.

3) Убедиться, что объявления пишутся вручную и имеют осмысленный вид.

Пункты 2 и 3 проверяются в аккаунте Яндекс.Директ или Google Ads, куда у Вас должен быть доступ.

-------

Подписывайтесь на наши статьи в соцсетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники

 Последнее обновление на сайте: 5 сентября 2019 г.
Вся информация актуальна
 
 

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных