Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
 Главная / Цикл статей «Заказчику важно знать!» / Организация страницы «Контактная информация»

Организация страницы «Контактная информация»

Дата публикации статьи: 28 марта 2016 г.
Задать любой вопрос авторам статей Вы можете по e-mail 136@saitomontazh.ru
 

Перечислим основные компоненты, которые могут находиться на странице “Контактная информация”. Чем больше из них вы используете, тем удобнее будет посетителю сайта выбрать форму взаимодействия с компанией.

1. Общий телефонный номер компании. На странице "Контактная информация" его желательно выделить более крупным шрифтом. Нередко общий телефонный номер выносится на все страницы сайта компании. Делать это или нет – индивидуальное решение для каждого бизнеса.

2. Режим работы компании: часы работы и выходные дни.

3. Адрес электронной почты компании.

4. Контакты отдельных подразделений или специалистов. Если на сайте компании расписаны подробно контактные данные отдельных подразделений или специалистов – потенциальные клиенты позвонят сразу в отдел продаж, уже состоявшиеся клиенты с техническими вопросами быстрее попадут на специалистов службы поддержки, а продавцы бухгалтерского программного обеспечения быстрее дозвонятся до бухгалтеров, не отвлекая от работы всех окружающих.

5. Контакты региональных представительств.

6. Фото отдельных сотрудников с их контактами. Достаточно распространённая практика на сайтах компаний – выкладывать не только контактные данные отдельных сотрудников, но и их фото. Фотографии сотрудников предприятия повышают уровень доверия у посетителя сайта, делают для посетителя обращение в компанию более комфортным и предсказуемым – ведь он уже знает, кто возьмёт трубку, с кем ему предстоит общаться.

7. Схема проезда. Можно как заказать отрисовку схемы проезда в дизайн-студии, так и воспользоваться готовыми инструментами, к примеру от Яндекса или 2ГИС:

https://tech.yandex.ru/maps/tools/constructor/ Конструктор карт для вашего сайта от Яндекса

http://api.2gis.ru/widgets/firmsonmap/ Конструктор карт для вашего сайта от 2GIS

8. Помимо карты не помешает ещё и текстовое описание проезда в вашу компанию для разных видов транспорта.

9. Фото входа в офис компании. Клиенту будет проще найти вашу компанию, если он ещё на сайте увидит, куда именно ему нужно попасть.

10. Форма обратной связи для отправки сообщения в компанию прямо с сайта.

11. Ссылки на страницы компании в социальных сетях.

Более подробно и с примерами организация страницы контактной информации рассмотрена в этой статье:

http://goodsite.cmsmagazine.ru/52-jelementa-stranicy-kontaktov/ 52 элемента для безупречного раздела «Контакты» на сайте (статья в CMSMagazine)

-------

Подписывайтесь на наши статьи в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники

 Главная / Цикл статей «Заказчику важно знать!» / Организация страницы «Контактная информация»
 Последнее обновление на сайте: 20 ноября 2017 г.
Вся информация актуальна
© ИП Дудин А.Л.

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Возможность, стоимость и условия наших предложений на текущий момент могут отличаться от представленных на данном интернет-сайте.
 
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных